Корзина

Корзина

Политика возврата и возмещений

Политика возврата и возмещений

ZOOD стремится обеспечить наилучшие условия для совершения покупок нашими пользователями.


Если товары, полученные вами, не соответствуют своему описанию, имеют дефекты или повреждены, вы можете подать заявку на возврат в течение 10 дней с момента их получения.


Однако, возвраты, связанные с отменой покупки, по желанию покупателя, возможны только в течение первых 2 (двух) часов с момента размещения заказа.


Итак, если вы хотите инициировать возврат, вы можете сделать это самостоятельно в приложении.


Для этого, нажмите на номер заказа (который вы хотите отменить). У вас высветится вопрос: «Получили ли вы свой заказ?», подтвердите, что вы его получили. Затем, оцените товар и оставьте свой отзыв. Далее, нажмите на кнопку «Подать на возврат», и укажите причину возврата. После этого, загрузите фото и видео (доказательство несоответствия) не превышающее 30мб.


После успешного выполнения данных этапов, ваша заявка на возврат будет принята и обработана в течение 2-3 рабочих дней.


Если у вас возникли трудности с подачей заявки на возврат через приложение, вы можете также связаться с нами:- по телефону: +998 71 207 00-75, с 9.00 до 19.00 с Понедельника по Субботу;- через онлайн чат в приложении, ежедневно с 8.00 до 22.00.


Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:


Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Узбекистана «О защите прав потребителей» ст. 13-14https://lex.uz/docs/14643


Варианты потребителя в случае подтверждения заводского брака:


  1. безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом;

  2. замена товара надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);

  3. замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  4. пропорциональное уменьшение покупной цены.


При соблюдении следующих условий:


Клиент может воспользоваться этими правами, если дефекты будут обнаружены вовремя:


  • гарантийный срок;

  • 6 месяцев для продукции, на которую гарантийный срок не установлен.


Срок замены/возврата бракованного товара:


В течение 7 дней (при явных признаках заводского брака)
В течение 20 дней (если требуется дополнительная проверка)
В течение 1 месяца (при отсутствии товара аналогичной марки)
В течении 2-х месяцев (для доставки в отдаленные районы)


Необходимые документы


  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку

  • Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатаци


Обмен или возврат нового товара надлежащего качества: (ст. 18)


Обмен/Возврат товара надлежащего качества возможен, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).


Условия


  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

  • Товары, которые вы намереваетесь вернуть, должны быть возвращены в новом состоянии, в оригинальной упаковке вместе со всеми аксессуарами (включая руководства, гарантийные карты, сертификаты подлинности) и бесплатными подарками, полученными вместе с ними.

  • Возвращаемый товар должен быть не использован, без следов установки или ввода каких-либо данных.
  • Упаковка определённых видов товаров (например, расфасованные баночные продукты) не была вскрыта.

  • не подлежат возврату некоторые быстроизнашивающиеся изделия, которые были повреждены в результате небрежного использования.


Срок обмена/возврата товара надлежащего качества:


в течение 10 дней с момента покупки


Доставка товара надлежащего качества для его возврата или обмена осуществляется за счет Потребителя.


Возврат денежных средств


В случае успешного подтверждения возврата со стороны продавца, ваша оплата (если она была произведена) будет возвращена вам на банковскую карту в течение 3-7 рабочих дней.


Необходимые документы:


  • Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта


Исключение: Порядок обмена и перечень товаров, не подлежащих обмену, определяются правилами розничной торговли ПКМ № 75 https://lex.uz/docs/243233


ПЕРЕЧЕНЬ


непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерсTo‘qimachilik tovarlari (ip-gazlama, zig‘ir tolali, ipak, jun va sintetik gazlamalar, gazlama tusidagi noto‘qima materiallardan tayyorlangan tovarlar — lentalar, jiyaklar, to‘rlar va boshqalar); kabel mahsulotlari (simlar, shnurlar, kabellar); qurilish va pardozlash materiallari (linoleum, plyonka, gilam qoplamalar va boshqalar) hamda metrlab sotiladigan boshqa tovarlar.тяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (за исключением случаев, указанных в пункте 99 настоящих Правил).
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные). Всем товарам если гарантия есть
12. Животные и растения.