Корзина

Корзина

Приложение № 1
к Пользовательскому соглашению
От 17 августа 2023г

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.
Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Оператор получает о Клиенте в ходе использования Сервиса ZOOD или иных услуг и/или Сервисов и/или продуктов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD.
1.2.
Использование услуг Сервиса ZOOD или иных услуг и/или Сервисов и/или продуктов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD означает безоговорочное согласие Клиента с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации о Клиенте. В случае несогласия с этими условиями Клиент должен воздержаться от использования Сервиса ZOOD или иных услуг и/или Сервисов и/или продуктов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD.
1.3.
Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику согласно Пользовательскому соглашению.

2. ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАТОР

2.1.
В целях оказания Клиентам услуг в рамках настоящего Пользовательского соглашения Оператор получает и обрабатывает следующую информацию:
2.1.1.
Данные обо всех этапах взаимодействия с Сервисом ZOOD, полученные автоматически с Устройства, с которого осуществляется доступ к Сервису ZOOD, включая, но не ограничиваясь:
a.
Информация о номерах телефонов из адресной книги устройства (используется для облегчения совершения Клиентом операций переводов денежных средств, учета данных операций и др.)
b.
Информация о местоположении устройства Клиента (на основе данных сети оператора сотовой связи и сигналов GPS используется для информирования о дополнительных сервисах, доступных Клиенту и обусловленных его местоположением, сбора аналитики по использованию приложения в зависимости от местоположения и др.)
c.
Фотоизображения, полученные с использованием камеры и хранимые в памяти устройства (для заполнения профиля, идентификации, чтения QR кодов и др.)
d.
Информация о мобильном устройстве Клиента, такая как модель мобильного устройства, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройства, а также данные о мобильной сети и номер мобильного телефона.
e.
Информация о совершаемых Операциях, такая как место, время и сумма совершенных Операций, тип способа оплаты, данные о Мерчанте у которого были приобретены Товары, а также иная информация, связанная с совершением указанных выше Операций.
2.1.2.
Данные о Клиенте, полученные в рамках заключенных Оператором договоров с Партнерами в целях оказания Клиентам услуг со стороны Оператора или соответствующих Партнеров, включая, но не ограничиваясь, Кредитную информацию.
2.1.3.
Данные полученные от Клиента в момент общения с Клиентом посредством телефонной связи, систем интерактивных голосовых сообщений (IVR и подобные им системы) или услуг центров телефонных уведомлений (контакт или call центры).
2.2.
Пользуясь любым Сервисом, предоставляемым Оператором, Клиент соглашается на то, что Оператор может использовать данные, для их последующей обработки автоматизированными системами, и может получать и передавать контрагентам и Партнерам Оператора для оказания услуг Клиентам.
Принимая данную информацию, Оператор исходит из того, что данная информация была получена на законных основаниях, и её передача Оператору была осуществлена с разрешения Клиента.
2.3.
Оператор гарантирует, что любая третья сторона (контрагенты и Партнеры), получающая доступ к данным Клиента, полученными в соответствии с настоящей Политикой, обеспечит безоговорочное соблюдение условий настоящей Политики и защиту данных в соответствии с настоящей Политикой.
2.4.
Оператор может получить общедоступную информацию, когда Клиент использует сторонние ресурсы.
2.5.
Оператор не имеет возможности проверить дееспособность Клиента, а также не осуществляет проверку предоставленной Клиентом информации. Оператор исходит из того, что Клиент предоставил достаточную, достоверную и актуальную информацию о себе.

3. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ

3.1.
Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD или исполнения иных соглашений с Клиентом, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное получение и хранение определенной персональной информации. Хранение персональной информации осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки, если только срок хранения такой персональной информации не установлен законодательством РУз или настоящей Политикой.
3.2.
Персональные данные Клиента могут быть использованы в следующих целях:
3.2.1.
Исполнения соглашений с Оператором, а также соглашений, заключаемых с контрагентами и Партнерами Оператора в том числе в целях проведения идентификации/упрощенной идентификации, процессов E-KYC, Скоринга Оператора, Банковского скоринга, а также предоставления Клиенту возможностей использования всех доступных сервисов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD;
3.2.2.
Осуществление связи с Клиентом, обработка входящих запросов от Клиента, включая последующую передачу таких запросов и заявок на исполнение Партнерам Оператора;
3.2.3.
Осуществление идентификации Клиентов в соответствии с Правилами и иными актами законодательства и нормативно-правовыми актами, в соответствии с которыми на Оператора и/или его соответствующего Партнера могут быть возложены соответствующие полномочия и обязанности;
3.2.4.
Принятие мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, включая надлежащую проверку и идентификацию клиента;
3.2.5.
Выявление и (или) предотвращение условий, способствующих совершению с использованием Сервиса ZOOD действий, противоречащих требованиям законодательства и настоящей Политики;
3.2.6.
Предложение Клиентам персонализированных Сервисов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD;
3.2.7.
Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
3.2.8.
Проведение маркетинговых акций для Клиентов, в том числе в целях распространения предложений об участии в акциях, инициируемых Оператором совестно с Мерчантами и/или иными Партнерами и получения предусмотренных соответствующей акцией призов/вознаграждений;
3.2.9.
Распространение рекламно-информационных материалов, включая таргетирование рекламных материалов и иной информации, доводимой до сведения Клиентов;
3.2.10.
Улучшение качества Сервисов Оператора, удобства их использования, разработки новых сервисов.
3.2.11.
Обеспечения исполнения обязательств Клиента в случае образования Просроченной задолженности.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1.
Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
В частности, Оператор постоянно совершенствует способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Оператора с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества. Оператор также ограничивает доступ сотрудникам, подрядчикам и агентам к информации Клиентов, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены соответствующие меры ответственности.
4.2.
Оператор вправе передать персональные данные Клиента третьим лицам (включая трансграничную передачу данных) в следующих случаях когда:
4.2.1.
Передача необходима для оказания Клиенту услуг, Сервисов в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD, а также Сервисов Партнеров и контрагентов Оператора.
4.2.2.
Передача информации Партнёрам Оператора, в том числе аффилированным лицам, в рамках совместных проектов;
4.2.3.
Передача информации третьим лицам необходима для надлежащего выполнения Оператором соглашения или договора с данным Клиентом;
4.2.4.
Передача информации третьим лицам, осуществляющим поддержку служб и сервисов Оператора в объёме, необходимом для осуществления такой технической поддержки;
4.2.5.
Передача предусмотрена законодательством Республики Узбекистан;
4.2.6.
Передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики;
4.2.7.
В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Оператора или третьих лиц в случаях, когда у Оператора имеются достаточные основания полагать, что Клиент нарушает требования применимого законодательства;
4.2.8.
Данные получены из общедоступных источников.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

5.1.
Клиент имеет право:
5.1.1.
знать о наличии у Оператора, а также третьего лица своих персональных данных и их состав;
5.1.2.
получать по запросу информацию об обработке персональных данных от Оператора;
5.1.3.
получать информацию об условиях предоставления доступа к своим персональным данным от Оператора;
5.1.4.
обращаться по вопросам защиты прав и законных интересов в отношении своих персональных данных в уполномоченный государственный орган или суд;
5.1.5.
давать согласие на обработку своих персональных данных и отозвать такое согласие, кроме случаев, предусмотренных Законом «О персональных данных»;
5.1.6.
дать согласие Оператору, а также третьему лицу на распространение своих персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
5.1.7.
требовать от Оператора временного приостановления обработки своих персональных данных, в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
5.2.
Право Клиента на доступ к данным, обрабатываемым Оператором подтверждается запросом Клиента в сторону Оператора. Оператор имеет право при осуществлении идентификации Клиента и наличии сомнений относительно идентификации Клиента, запросить у Клиента дополнительные сведения, необходимые для подлинной идентификации Клиента.
5.3.
Данные Клиента, которые сделаны Клиентом общедоступными или получены из общедоступного источника, не подлежат предоставлению Клиенту по его запросу.
5.4.
Рассмотрение запроса Клиента осуществляется в течение 30 календарных дней и данный срок может быть продлен с учетом сложности его обработки.
5.5.
Распоряжение персональными данными субъекта, признанного недееспособным или ограниченным в дееспособности, осуществляет его законный представитель.
5.6.
Обязанностью субъекта является предоставление своих персональных данных в целях защиты основ конституционного строя Республики Узбекистан, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Республики Узбекистан, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

6. ИЗМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ДАННЫХ

6.1.
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется Клиентом путем направления запроса в письменном виде на удаление персональных данных по электронной почте uz@zoodmall.uz с указанием персональных данных для идентификации Клиента.
В данном случае Клиенту может быть ограничен доступ к Сервисам в рамках ЭКОСИСТЕМЫ ZOOD в связи с отсутствием возможности идентифицировать Клиента, в связи с отзывом согласия на обработку персональных данных.
При этом Клиент безоговорочно дает свое согласие на то, что в случае наличия у Клиента, Просроченной и/или Текущей задолженности, Технологическое решение ZOOD и Платежное решение ZoodPay остаются доступными для Клиента в пределах ограниченного функционала, определенного Оператором, а все соответствующие Персональные данные, требуемые Оператору в целях обеспечения выполнения обязательств, связанных с такой Просроченной/Текущей задолженностью остаются в распоряжении у Оператора (и могут быть обработаны им) до момента исполнения последнего обязательства по погашению Текущей/Просроченной задолженностей Клиента.
После выполнения требования Клиента об удалении персональных данных Оператор обезличивает персональные данные Клиента. При этом Клиент соглашается, что некоторые данные могут храниться у Оператора, в пределах сроков, предусмотренных законодательством РУз.
6.2.
В случае запроса на удаление персональных данных действуют следующие правила:
6.2.1.
Оператор имеет право частично сохранить персональные данные Оператора в рамках законных интересов бизнеса Оператора, в том числе для борьбы с мошенничеством и повышения безопасности;
6.2.2.
Оператор имеет право хранить и использовать персональные данные Клиента в объёме, необходимом для соблюдения требований законодательства;
6.2.3.
информация, которую Клиент передал другим лицам (например, отзывы, записи на форумах), может остаться общедоступной даже после удаления данных об этом Клиенте, при этом указание на авторство данного Клиента будет удалено. Некоторые копии информации Клиента могут сохраниться в базе данных Оператора без какой-либо возможности личной идентификации;
6.2.4.
в связи с реализацией системы защиты от случайной или умышленной порчи или утери данных, резервные копии персональных данных Оператора будут удалены с определённой задержкой.